Вы участник?

Голосовать

Работы

2001 FERMERLAR MAKTABI


  • Номинация:

    Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Бренд:

    FERMERLAR MAKTABI

  • Агентство:

    Agrobank marketing

Проблема

Высокий спрос молодежи к изучению фермерского хозяйства (в особенности в регионах), и как следствие отсутствие предложения на рынке в данной сфере в виде доступных профессиональных курсов.


Решение

- Указом руководства АКБ "Агробанк" было создание специализированных учебных центров на базе профильных ВУЗов страны;
- обучение школы фермеров (Fermerlar maktabi) является бесплатной для всех поступивших, включает в себя питание, общежитие и расходы на учебные материалы;
- создание сообщества, в котором выпускники школы имеют доступ на консультацию профессиональных специалистов;
- выпускники школы фермеров (Fermerlar maktabi) имеют возможность получить целевые кредиты на развитие своего бизнеса от АКБ "Агробанк".


Результат

К 31 мая 2021 года Школа фермеров открылась уже в 5 регионах Узбекистана: Ташкент, Каракалпакстан, Самарканд, Андижан и Сурхандарья.
По состоянию 25 августа 2022 года, школу фермеров закончили более 690 людей страны, 15 000 человек проявили интерес. Сообщество продолжает расти и развиваться. Также, организовываются ежемесячные встречи выпускников и семинары с целью обмена опытом.



Назад к списку