
Rebranding. Ребрендинг
AGROBANK
Среди клиентов формировалась мнение, что АКБ “Агробанк” оказывает услуги финансирования исключительно в аграрном секторе. Устаревшие визуальные составляющие бренда, а также бизнес процессы, которые снижают степень доверия существующих и потенциальных клиентов.
- Полный ребрендинг банка - эффективный путь налаживания как внешних, так и внутренних процессов.
- Долгосрочная стратегия по развитию банка разработанная в сотрудничестве с компанией KPMG и со специалистами Азиатского банка развития.
- Разработка уникальной визуальной айдентики с ведущим российским дизайн агентством - Art.Lebedev.
- На сегодняшний день, АКБ “Агробанк” полностью изменил коммуникационную стратегию, улучшил процесс обслуживания клиентов, цифровизировал бизнес процессы, и наконец, увеличил лояльность клиентов;
- Как результат, в середине 2022, спустя пол года, банк запустил два цифровых продукта: "Agrozamin O'zimizniki" и "Chakana.uz". Также АКБ “Агробанк”, активно развивает социальный проект в сфере образования - “Fermerlar maktabi” и выпускников этой школы;
- По итогам первого полугодия 2022 года банк улучшил свои бренд показатели (TOM, TRUST, NPS) и входит в тройку лидеров..