SMM. SMM кампания
ExcelMasters
New Era Agency
- Неправильно сформированы процессы SMM-продвижения для развития учебного центра;
- Клиентов почти нет;
- Низкая информированность рынка о бренде и учебном центре Excel Masters;
- Возможности и предложения очень сильны, но они не доводятся до целевой аудитории должным образом.
- Потребителям не хватает интереса и понимания Microsoft Excel.
Была разработана новая стратегия ведения социальных сетей для активного развития учебного центра, где:
- мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что на рынке очень мало учебных центров, занимающихся SMM-продвижением в этом направлении, и, пользуясь этим, у нас выше шансы на привлечение клиентов;
- полностью обновлен логотип, бренд образовательного центра;
- реализованы процессы увеличения потока студентов за счет SMM-продвижения;
- обеспечена популярность бренда Excel Masters;
- сняты видеоотзывы о курсах со студентами;
- специалисты центра предоставили бесплатные видеоуроки через социальные сети;
- подготовлен персональный стиль оформления для социальных сетей;
- За 6 месяцев количество онлайн и оффлайн конверсий увеличилось более чем на 1500%;
- Информированность об учебном центре Excel Masters и узнаваемость бренда увеличились в несколько раз;
- После увеличения количества студентов специалисты центра запустили еще 3 вида курсов.
Количество подписчиков
До 338, После 5041
Количество охватов
До 350, После 1 142 558
Количество переходов по ссылке (кликов)
12 680
Количество сохранений
866
Количество репостов
448
Количество заявок
623