Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
Bizning Uylar Development
Cнижение эффективности рекламы в привычном контексте, аудитория нелояльна к активностям бренда, использовались инструменты только для локального взаимодействия с аудиторией
Bыделить преимущества выбора жилых комплексов Bizning Uylar, показать все сильные стороны и обозначить выгоду для всех категорий аудитории- большие семьи, молодые пары, иностранцы, покупающие билет в Ташкент в один конец, добрососедство и доброжелательность как наши национальные ценности упор и на узнаваемость бренда.
Увеличилось количество звонков в колл центр на 70%, посещение офисов продаж +30%, обращения в колл центр и мессенджеры соцсетей из ближнего зарубежья +85%, продажа перевыполнение плана в 2 раза.