Rebranding. Ребрендинг
FLECHA
Ishvara Tattva
Марка Flecha была создана в Китае в 1995 году, где быстро вышла на национальный, а затем и международный уровень. В Узбекистане она представлена ассортиментом весового и упакованного чая. Flecha быстро заняла лидирующие позиции в сегменте среднеценового зеленого чая. Однако имидж марки выстраивался в основном вокруг чая “на развес” среди дилеров. В 2021 году компания решила развивать сегмент упакованного продукта и коммуницировать с конечным покупателем, тогда и возникла потребность в изменении логотипа, дизайна упаковки и ассортимента продукции. Необходимо создать новый образ бренда, вырастить категорию и завоевать в ней абсолютное лидерство
Основная идея заключается в разделении категории зеленого чая на весовой (по большой части не брендированный со стороны обычного покупателя) и упакованный (т.е. брендированный). При этом в каждой категории выводятся на рынок отдельные суб бренды чая. Марка Flecha при этом представляет категорию сыпучего брендированного зеленого чая. Flecha - это китайский чай высокого качества с ясным узбекскому потребителю визуалом. Новая стратегия заключается в том, чтобы дать конечному покупателю доступный по наличию и цене, простой и понятный ассортимент продукции. При этом “понятность” бренда чая транслируется через элементы упаковки. Дизайн и описание продукции, инфографика, названия призваны вызывать ассоциации с тем чаем, что люди привыкли видеть на развес, который давно пьют и любят.
Новый современный яркий и понятный дизайн упаковки FLECHA отличают марку от других игроков в данном сегменте. Каждая упаковка “говорит” с покупателем на понятном языке символов и позволяет легко ориентироваться в ассортименте Удалось сохранить уникальность бренда, остаться узнаваемым при всех внесенных изменениях Из ассортимента было выведено 75% позиций и добавлено несколько новых ключевых продуктов, что сформировало стройный ассортиментный ряд, который легко расположить на полках магазинов и которым, главное, легко удовлетворить основные нужды покупателей. Разработано меню POSM для привлечения внимания покупателей к полке с продукцией и облегчения процесса навигации и выбора чая