Вы участник?

Голосовать

Работы

1520 Запуск нового продукта (вкусовая вода) A’SU Flavored


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    A’SU Flavored

  • Агентство:

    McCann Tashkent / RG Brands

Проблема

При выходе на рынок с инновационной новинкой вкусовой воды мы имели основной барьер и вызов со сформировавшимися отношением к сахаросодержащим напиткам. Основное беспокойство у людей вызывали последствия лишних калорий, мнение содержания химических добавок и недостаточность утоления жажды.


Решение

Основной фокус был направлен на сам продукт, чтобы его преимущества сделали его «Говорящим».

A’SU Flavored – напиток с ярким вкусом для утоления жажды в течении дня, без вреда для организма. Содержит меньше сахара, по сравнению с обычными сахаросодержащими напитками, дарит порцию витаминов для организма и освежает с пользой.

Далее необходимо было выстроить стройную имиджевую коммуникацию для повышения привлекательности бренда и привлечения молодой современной аудитории


Результат

Через основные коммуникации были достигнуты цели:

  • Успешного выхода продукта на рынок
  • Формирование привлекательности бренда
  • Привлечение молодой аудитории
  • Формирование позитивного линка и ассоциации с ценностями бренда

Общая доля людей знающие и пробовавшие вкусовую воду выросла с 63% до 91%

На основе проведенных замеров «Здоровья Бренда» внутри категории вкусовая вода в первый год были достигнуты высокие результаты: Знание 96%, Рассмотрение к покупке 95%, Проба 93%, Покупка 85%



Назад к списку