Integrated. Интегрированная кампания
A’SU Flavored
McCann Tashkent / RG Brands
При выходе на рынок с инновационной новинкой вкусовой воды мы имели основной барьер и вызов со сформировавшимися отношением к сахаросодержащим напиткам. Основное беспокойство у людей вызывали последствия лишних калорий, мнение содержания химических добавок и недостаточность утоления жажды.
Основной фокус был направлен на сам продукт, чтобы его преимущества сделали его «Говорящим».
A’SU Flavored – напиток с ярким вкусом для утоления жажды в течении дня, без вреда для организма. Содержит меньше сахара, по сравнению с обычными сахаросодержащими напитками, дарит порцию витаминов для организма и освежает с пользой.
Далее необходимо было выстроить стройную имиджевую коммуникацию для повышения привлекательности бренда и привлечения молодой современной аудитории
Через основные коммуникации были достигнуты цели:
Общая доля людей знающие и пробовавшие вкусовую воду выросла с 63% до 91%
На основе проведенных замеров «Здоровья Бренда» внутри категории вкусовая вода в первый год были достигнуты высокие результаты: Знание 96%, Рассмотрение к покупке 95%, Проба 93%, Покупка 85%