Вы участник?

Голосовать

Работы

1519 CHEVROLET TRACKER "ЗДЕСЬ ВСЁ ПО-ТВОЕМУ"


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    CHEVROLET

  • Агентство:

    GRANDPR

Проблема

Цели креативной концепции - укрепление имиджа бренда Chevrolet как лидера рынка, престижного и эмоционального близкого аудитории, построить знание о новой модели Chevrolet Tracker и ее преимуществах.


Решение

Команда UzAUTOMOTORS и агентство GRandPR разработали креативную концепцию, направленную на привлечение внимания целевой аудитории к новому Chevrolet Tracker.

Для решения задачи мы провели исследование среди целевой аудитории и получили глубокий анализ, что ждут от нового автомобиля будущие владельцы и исходя из полученных данных, разработали концепцию, которая легла в основу стратегии продвижения нового Chevrolet Tracker.

Наш основной инсайт: «Я считаю Chevrolet достойным автомобилем и оптимальным выбором. И я не хочу, чтобы от покупки оставалось ощущение компромисса. Ведь покупка автомобиля для меня – исполнение мечты».


Massage: «Новые модели Chevrolet Tracker созданы исходя их твоих представлений об автомобиле мечты».

Idea: В этом автомобиле все так, как ты хочешь. Это касается всего: какая музыка играет или какая температура в машине, здесь ты можешь побыть наедине с собой или встретиться с друзьями. Кажется, что это мелочи, но эти мелочи и есть наша жизнь. А с крутыми опциями и возможностями автомобилей Chevrolet эта жизнь станет еще лучше».


Какие коммуникационные инструменты были разработаны для реализации рекламной кампании:

  1. Яркий креативный ролик, при просмотре которого зритель говорит «WOW!».
  2. Мы провели фотосессию для создания ключевых изображений, которые будут использованы в наружной рекламе, диджитал активациях.
  3. Разработали рекламные ролики для радио.

Согласитесь, когда вы в течение всего дня напеваете музыку из рекламного ролика нового Chevrolet Tracker, и хотите ее «зашазамить», значит мы добились главного – привлекли ваше внимание.

  1. Разработали стратегию рекламной кампании вывода нового Chevrolet Tracker.

Рекламная кампания проводится в два этапа:

 - Создание ажиотажа. Реализовано через комплекс PR мероприятий в рамках выпуска первого автомобиля, а также дилерских мероприятий, посвященных старту продаж.

- Создание знания и привлечение внимания. Рекламная кампания задействует все коммуникационные инструменты и запланирована на середину сентября.


Результат

Мы не можем вам показать результаты основной рекламной кампании, но можем поделиться результатами первого этапа лишь в одном предложении.

«За первый час работы автосалоны заключили более 1,5 тысяч контрактов на приобретение автомобиля. Всего в первый день продаж совершена 7 471 сделка по покупке нового Chevrolet Tracker».

Посмотрите ролик.

Мы уверены, что те эмоции, которые сейчас испытываете вы, испытают и наши потребители. И они точно сделают свой выбор. Выбор в пользу нового Chevrolet Tracker!



Назад к списку