Integrated. Интегрированная кампания
CHEVROLET
GRANDPR
Цели креативной концепции - укрепление имиджа бренда Chevrolet как лидера рынка, престижного и эмоционального близкого аудитории, построить знание о новой модели Chevrolet Tracker и ее преимуществах.
Команда UzAUTOMOTORS и агентство GRandPR разработали креативную концепцию, направленную на привлечение внимания целевой аудитории к новому Chevrolet Tracker.
Для решения задачи мы провели исследование среди целевой аудитории и получили глубокий анализ, что ждут от нового автомобиля будущие владельцы и исходя из полученных данных, разработали концепцию, которая легла в основу стратегии продвижения нового Chevrolet Tracker.
Наш основной инсайт: «Я считаю Chevrolet достойным автомобилем и оптимальным выбором. И я не хочу, чтобы от покупки оставалось ощущение компромисса. Ведь покупка автомобиля для меня – исполнение мечты».
Massage: «Новые модели Chevrolet Tracker созданы исходя их твоих представлений об автомобиле мечты».
Idea: В этом автомобиле все так, как ты хочешь. Это касается всего: какая музыка играет или какая температура в машине, здесь ты можешь побыть наедине с собой или встретиться с друзьями. Кажется, что это мелочи, но эти мелочи и есть наша жизнь. А с крутыми опциями и возможностями автомобилей Chevrolet эта жизнь станет еще лучше».
Какие коммуникационные инструменты были разработаны для реализации рекламной кампании:
Согласитесь, когда вы в течение всего дня напеваете музыку из рекламного ролика нового Chevrolet Tracker, и хотите ее «зашазамить», значит мы добились главного – привлекли ваше внимание.
Рекламная кампания проводится в два этапа:
- Создание ажиотажа. Реализовано через комплекс PR мероприятий в рамках выпуска первого автомобиля, а также дилерских мероприятий, посвященных старту продаж.
- Создание знания и привлечение внимания. Рекламная кампания задействует все коммуникационные инструменты и запланирована на середину сентября.
Мы не можем вам показать результаты основной рекламной кампании, но можем поделиться результатами первого этапа лишь в одном предложении.
«За первый час работы автосалоны заключили более 1,5 тысяч контрактов на приобретение автомобиля. Всего в первый день продаж совершена 7 471 сделка по покупке нового Chevrolet Tracker».
Посмотрите ролик.
Мы уверены, что те эмоции, которые сейчас испытываете вы, испытают и наши потребители. И они точно сделают свой выбор. Выбор в пользу нового Chevrolet Tracker!