Вы участник?

Голосовать

Работы

1414 Ризқ-национальные ценности в одной упаковке (AR)


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Rizq

  • Агентство:

    Minim | Brand Design

Проблема

Визуальный образа чая в масс-маркете Узбекистана зачастую строится на примитивных образах и обычных цветовых сочетаниях, поэтому на полках чаще всего локальные производители проигрывают импортному чаю в борьбе за внимание аудитории.


Решение

Создать современный и выделяющийся дизайн для местного производителя: полностью вручную отрисованный пейзаж детальная проработка типографики использование традиционных национальных паттернов, для придачи продукту премиального вида разработка уникальной AR-маски, чтобы «оживить» пейзаж на упаковке продукта


Результат

Чай «Rizq» уже готовится выходить на рынки с новым дизайном.



Назад к списку