New. Запуск нового продукта или услуги
Aklis
Minim | Brand Design
Рынок стиральных порошков в Узбекистане выглядит очень однотипно — бренды используют одинаковое сочетание цветов, пытаются подражать друг-другу и тем самым превращают категорию в одно большое пятно.
При запуске нового продукта мы провели исследования, включая глубинные интервью, для того, чтобы выяснить, какие детали потребители считают важными при выборе порошка. Мы отошли от стандартных цветовых решений, разработали маскота и создали упаковку, которая будет явно выделяться на полках рядом с конкурентами.
На выходе мы получили свежий для категории брендинг, который удобен как с точки зрения пользовательского опыта — удобный зиплок и уникальные для сегмента цвета — так и с точки зрения восприятия на полках. Сейчас продукт уже завоевывает первых потребителей.