Вы участник?

Голосовать

Работы

1135 Aklis - cимвол чистоты и белизны


  • Номинация:

    New. Запуск нового продукта или услуги

  • Бренд:

    Aklis

  • Агентство:

    Minim | Brand Design

Проблема

Рынок стиральных порошков в Узбекистане выглядит очень однотипно — бренды используют одинаковое сочетание цветов, пытаются подражать друг-другу и тем самым превращают категорию в одно большое пятно.


Решение

При запуске нового продукта мы провели исследования, включая глубинные интервью, для того, чтобы выяснить, какие детали потребители считают важными при выборе порошка. Мы отошли от стандартных цветовых решений, разработали маскота и создали упаковку, которая будет явно выделяться на полках рядом с конкурентами.


Результат

На выходе мы получили свежий для категории брендинг, который удобен как с точки зрения пользовательского опыта — удобный зиплок и уникальные для сегмента цвета — так и с точки зрения восприятия на полках. Сейчас продукт уже завоевывает первых потребителей.



Назад к списку