Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей
Rumiya
Minim | Brand Design
Сыр «Rumiya» сделан из изысканных сортов молочного, копченого и сливочного сыра и создан для премиум-сегмента потребителей.
Продукту нужен был соответствующий брендинг для выхода на рынок Узбекистана.
Визуальный код продукта был создан на основе стилистики восточной миниатюры, главный герой, некий маскот — девушка, которая заботиться о теленке. Таким образом мы также хотели поддержать культуру Узбекистана.
Каждая деталь иллюстрации была отрисована вручную, на основе сотен референсов классической восточной миниатюры.
Каждый подвид продукта был отмечен особым цветом, чтобы потребителям было проще выбирать нужный им сорт здесь и сейчас.
Название продукта также отсылает к истории — Румия взято из узбекской интерпретации названия города Рим, где впервые и зародилось сыроварение.
Сегодня бренд в процессе производства брендированных элементов и готовится к выходу на рынок — сам клиент после принятия брендинга Rumiya обратился к нам повторно за дизайном еще одного продукта.