Вы участник?

Голосовать

Работы

1413 Rumiya- новый бренд сыра премиум класса


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Rumiya

  • Агентство:

    Minim | Brand Design

Проблема

Сыр «Rumiya» сделан из изысканных сортов молочного, копченого и сливочного сыра и создан для премиум-сегмента потребителей.
Продукту нужен был соответствующий брендинг для выхода на рынок Узбекистана.


Решение

Визуальный код продукта был создан на основе стилистики восточной миниатюры, главный герой, некий маскот — девушка, которая заботиться о теленке. Таким образом мы также хотели поддержать культуру Узбекистана.
Каждая деталь иллюстрации была отрисована вручную, на основе сотен референсов классической восточной миниатюры.
Каждый подвид продукта был отмечен особым цветом, чтобы потребителям было проще выбирать нужный им сорт здесь и сейчас. 
Название продукта также отсылает к истории — Румия взято из узбекской интерпретации названия города Рим, где впервые и зародилось сыроварение.




Результат

Сегодня бренд в процессе производства брендированных элементов и готовится к выходу на рынок — сам клиент после принятия брендинга Rumiya обратился к нам повторно за дизайном еще одного продукта.



Назад к списку