Branding. Брендинг
Rikki
Minim | Brand Design
Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.
К нам бренд обратился для разработки айдентики нового продукта — антигельминтика для детей, который борется с паразитами внутри организма и помогает очистить тело от вредоносных организмов, например, глистов.
Учитывая что препарат предназначен для малышей, но при этом его нейминг и айдентики должны прямо говорить о его полезных свойствах, мы решили выбрать для продукта нейминг «Рикки».
Это имя отсылает нас к знаменитому герою рассказа Редьярда Киплинга «Рики-Тики-Тави», мангусту, который отважно защищал своих друзей от нападков вредителей: змей.
При этом, дизайн упаковки выполнен в красочной, подкупающей детское восприятие стилистике, чтобы ребенок смотрел на препарат без апатии, грусти или страха.
Типографика тоже выполнена в ярком, привлекающем внимание стиле, с высокой читаемостью даже издалека.
В итоге мы получили продуманный брендинг, который снимает основные барьеры аудитории и раскрывает продукт как для прямого потребителя — детей, так и для покупателей — их родителей.