Digital. Digital кампания
Korzinka
Синтез
По данным Всемирного банка, 24% процента молодежи Узбекистана не трудоустроены. Страна располагает крупнейшим количеством молодых трудовых ресурсов
Проведя исследования мы выявили что при найме и во время работы молодежь сталкивается со множеством проблем:
— отсутствие опыта и невозможность его получения;
— устройство на работу только знакомых и родственников;
— отсутствие официального трудоустройства;
— задержка заработных плат;
— низкое социальное обеспечение работников.
Все это приводит к апатии среди молодежи, появлению стереотипов о работодателях или желанию уехать на низкоквалифицированную работу в другую страну.
Только в России официально работают 3 млн наших сограждан.
Корзинка — крупнейший фуд-ритейл в Узбекистане, активно расширяется и ищет новых сотрудников.
Создавая HR-кампанию по привлечению людей на работу, мы решили развеять главные стереотипы молодежи, рассказав о преимуществах работы в Корзинке:
«Меня не возьмут на работу, потому что у меня нет опыта».
Korzinka: «Возьмем на работу без опыта работы и сами обучим».
«На хорошую работу берут только родственников или друзей».
Korzinka: «Устроим на работу с понятными и прозрачными условиями отбора».
«Я хочу получить высшее образование, чтобы стать специалистом, но у меня нет денег».
Korzinka: «Оплатим контракт в вузе. Поможем в трудной ситуации».
«На работе могут обмануть и не выплатить зарплату. Зачем тогда работать?»
Korzinka: «Официально устроим на работу с первого дня и выплатим все платежи в срок».
С юмором и простотой в коммуникациях нам удалось заинтересовать нашу аудиторию.
С начала запуска кампании поток кандидатов увеличился в пять раз. Общее количество присланных анкет составило 35 тысяч.
За 3 месяца 1 640 человек получили работу в Корзинке.
Тем самым, мы внесли вклад в уменьшении количества безработной молодежи Узбекистана.
Ссылка на ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=Z7LEDsMKdiM
https://www.youtube.com/watch?v=srEYbJBNH-I
https://www.youtube.com/watch?v=DFmL3kk7GW
Клиент – Korzinka:
Наргиса Баймерзаева – директор по персоналу
Максуд Эрметов – менеджер по внутренним коммуникациям
Ботир Турсунов – специалист по внутренним коммуникациям
Агентство – Синтез:
Фаррух Шарипов – креативный директор
Сергей Горобцов – копирайтер
Лия Герасимова – аккаунт-менеджер
Тамила Мирзаева – арт-директор
Тимур Михеев – пре-пресс специалист
Продакшн – Lunar
Иван Проскуряков – режиссёр
Мина Хлечян – второй режиссёр
Илья Вдовенко – оператор
Данил Зупник – художник
Фролов Богдан / Камилла Мевлюдова – продюсер
Темур Хасанходжаев – реквизитор
Ангелина Абдувалиева – кастинг-директор
Акбар Юсупов – звукорежиссёр
Ходжиакбар Лутфуллаев – монтаж
Зилола – мэйк-ап
Айдос Кенжеев – back-up
Аселя Идаятова / Камал Юсупов – бэкстейдж