Вы участник?

Голосовать

Работы

2129 Алмазор - деловой город


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Bizning Uylar

  • Агентство:

    Outline

Проблема

В ЖК «Алмазор Сити» охраняемые паркоместа, расположенные в подземном блоке здания, продаются отдельно, и выбор между использованием бесплатного паркинга или покупкой личного пространства всегда в пользу бесплатного паркинга. Предыдущая реклама теперь в устаревшем формате и не раскрывает в полной мере преимущества платного подземного проживания.


Решение

Наша цель — увеличить продажи, рассказывая о преимуществах платной подземной парковки.


Результат

Запущена рекламная кампания, в результате которой количество обращений в колл-центр увеличилось на 70%, количество посещений офисов продаж на 30%, количество обращений в колл-центр и мессенджеры социальных сетей из ближнего зарубежья увеличилась на 85%, по продажам квартир план выполнен более чем в 2 раза и продажа мест в резиденции увеличилась на 50%



Назад к списку