Вы участник?

Голосовать

Работы

1602 MEDIAPARK BATTLE!


  • Номинация:

    Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями

  • Бренд:

    MEDIAPARK

Проблема

MEDIAPARK- лидирующий бренд в Узбекистане по продаже бытовой техники и электроники. Интернет как эффиктивное средство социальной коммуникации меняет образ жизни многих людей, вносит все больший вклад не только в расширение знаний об окружающем мире, но и в процесс трансляции и воспроизводства определенных социальных норм и ценностей, моделей социального поведения и правил взаимодействия. В этом процессе большую роль играют блогеры в социальных сетях. Наша компания запустила уникальный проект в своем роде «MEDIAPARK BATTLE» , где состязаются известные узбекские блогеры.


Решение

Основная цель этого проекта – поддержка молодых блогеров в нашей стране и создание условий для их роста и обеспечить популярность бренда среди молодежи. Мы достигли этого благодаря проекту. В течение двух месяцев в конкурсе, блогеры участвовали с кейсами, которые готовили по заданной теме про бытовую техникуи бренды.


Результат

В проекте приняли участие 10 блогеров. Их публикации охватили более 4 000 000 пользователей. Видеоролики суммарно набрали более 18 000 комментариев, 7000 репостов, 8000 сохранений, 286 000 лайков, 100 000 пользователей подписались на страницу бренда.



Назад к списку