Вы участник?

Голосовать

Работы

1412 Увеличение вовлеченности к заведению в священный месяц Рамадан


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    Evos

  • Агентство:

    8Bit Media

Проблема

Каждый год в священный месяц Рамадан посещаемость заведений сильно падает. Многие заведения разрабатывают специальное меню для постящихся и меняют режим работы.


Решение

Компанией EVOS было запущено 4 видеоролика, которые грамотно передали жизненные ситуации в узбекских семьях и то, что блюда от EVOS могут послужить отличным вариантом для Ифтара. Кроме видеороликов была создана интеграция с медийными личностями. Были распространены презенты с Ифтар-сетами лидерам мнений и знаменитостям. Целевой аудиторий были выбраны 20 медийные личности, которые имеют лояльную аудиторию, которая к ним прислушивается.


Результат

Охват публикации составил более 400 000 просмотров суммарно со всех социальных сетей. Доставка ифтар сетов увеличилась в 5 раз по сравнению с прошлым годом. 90% поделились подарком на своей странице, 100% получивших оставили хороший отзыв.



Назад к списку