Вы участник?

Голосовать

Работы

1912 «Международный день детей»


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    INDENIM

Проблема

На сегодняшний день в Узбекистане на передовой основе работают несколько национальных и зарубежных брендов одежды, и стоит сказать, что ориентация большинства брендов направлена на аудиторию от 18 до 35 лет и людей старшего возраста. К сожалению, результаты наблюдения показывают, что среди существующих брендов практически ни один национальный бренд одежды не разработал специальную кампанию, отражающую их доброжелательность к молодому поколению в рекламных направлениях. Однако всемирно известные иностранные бренды выстраивают долгосрочную стратегию, воплощая свой бренд с будущим компании - младенцами, детьми и подростками, тем самым никогда не упускают возможность заранее завоевать уважение будущих потребителей.
Впервые бренд одежды INDENIM решил затронуть эту тему в своей рекламной кампании по случаю Международного дня защиты детей. Среди ряда целей, которые мы перед собой поставили, прежде всего стоит отметить:

(i) укрепление позитивного имиджа бренда в глазах потребителей, особенно детей, которые являются нашим будущим

(ii) представление видеопроекта, продвигающего чистоту у детей как метафорическое решение повседневных проблем нашего общества

(iii) информирование людей о кампании, запущенной в магазинах одежды INDENIM по случаю Международного дня защиты детей

(iv) и, в свою очередь, увеличение количества целевых посещений магазинов одежды INDENIM.

Основная проблема здесь в том, что, согласно узбекскому менталитету, большинство родителей трудолюбивы по натуре, очень зависимы от своей профессиональной жизни и не успевают уделять достаточно внимания своим детям. Наша задача – положительно повлиять на таких родителей через наш видеоролик.


Решение

В качестве решения поставленной задачи была придумана и реализована следующая идея для видео: на примере событий, происходящих в магазине одежды, языком детей раскрываются ответы на вопрос "Чему бы именно научились взрослые у детей, если бы мир на один день принадлежал детям?». Имея в виду конечные цели видеопроекта, мы изучили способы положительного влияния на родителей и сочли уместным давать необходимые советы прямо детским языком, ведь у нашего народа есть пословица - "goh kattaning aytganini qil, goh kichikning", что в переводе на русский означает "иногда слушайся старших, а иногда младших". Мы постарались показать, что чистота, невинность и искренность детей могут стать прекрасным решением многих проблем, с которыми сегодня сталкивается наше общество.
И конечно, в завершении видеопроекта, в качестве рекомендации родителям, привыкшим проводить свое свободное время в основном дома, мы сделали целевое предложение для удобных закупок вместе с детьми, пригласили их приобрести отличную одежду для летнего отдыха своим детям. Мы призвали родителей немного задуматься о своих недостатках и больше времени уделять счастью своих детей, время от времени отвлекаясь от работы.


Результат

На основании статистических данных можно сделать вывод, что наша рекламная кампания прошла достаточно успешно:

(i) Наша видео-кампания, размещенная в социальных сетях, набрала почти 2 миллиона просмотров в совокупности, тысячи комментариев и лайков и сделал сеть магазинов INDENIM более узнаваемым среди людей.
(ii) В рамках данной рекламной кампании было потрачено 115 млн сум (POS-материалы, раздаточные материалы, видео-продакшн, таргетинг, реклама на радио, в крупных телеграм каналах и т.д.) и охвачено около 5 млн человек. Средняя стоимость PR на человека составила 23 сум. За неделю количество посещений магазинов INDENIM достигло 490 000 посещений!
(iii) За 7 дней в период акции по сравнению с предыдущей неделей по данным сопоставимого анализа общее количество реализованной продукции увеличилось в 1,7 раза, а по сравнению с прошлым годом отмечено увеличение в 2,5 раза.
(iv) Количество посещений наших магазинов увеличилось на 15% по сравнению с предыдущими неделями. Самое приятное, что почти 70% посетителей за неделю в период акции были с семьей. Это говорит о высокой эффективности кампании в своем роде.
(v) В период кампании были достигнуты показатели продаж в размере 10% от общего объема продукции.
(vi) Только на продажу детской одежды приходилось 2% валового дохода.
(vii) Около 90% клиентов выразили положительное мнение в ходе проведенного опроса и выразили удовлетворение нашей кампанией.



Назад к списку