Вы участник?

Голосовать

Работы

1516 HYUNDAI SONATA. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    Hyundai

Проблема

HYUNDAI SONATA – стильный, современный, притягивающий взгляд, подчеркивающий статус и вкус своего владельца седан. Автомобиль выглядит эффектно внешне, интеллектуален внутренне. Сочное и яркое сочетание гармоничной работы дизайнеров и инженеров.

Перед маркетологами стояла задача показать широкой аудитории преимущества модели , раскрыть ее инновационный потенциал, рассказать о возможностях приобретения, не только прямым платежом, но и посредством рассрочки, лизинга или кредитования.


Решение

Построить интегрированную цепочку маркетинговых взаимодействий, чтобы достичь максимального охвата ЦА.

 

- Digital-продвижение

- Наружная реклама

- BTL

- Реклама на радио и телевидении

- PR-коммуникации


Результат

Увеличение потребительского интереса к автомобилю, рост продаж.

Сегодня, HYUNDAI SОNATA – самый востребованный седан представленной в Узбекистане модельной линейки бренда. Практически в любом городе страны ваш взгляд выхватит из потока дерзкий прищур этого инновационного автомобиля.



Назад к списку