Integrated. Интегрированная кампания
Hyundai
HYUNDAI SONATA – стильный, современный, притягивающий взгляд, подчеркивающий статус и вкус своего владельца седан. Автомобиль выглядит эффектно внешне, интеллектуален внутренне. Сочное и яркое сочетание гармоничной работы дизайнеров и инженеров.
Перед маркетологами стояла задача показать широкой аудитории преимущества модели , раскрыть ее инновационный потенциал, рассказать о возможностях приобретения, не только прямым платежом, но и посредством рассрочки, лизинга или кредитования.
Построить интегрированную цепочку маркетинговых взаимодействий, чтобы достичь максимального охвата ЦА.
- Digital-продвижение
- Наружная реклама
- BTL
- Реклама на радио и телевидении
- PR-коммуникации
Увеличение потребительского интереса к автомобилю, рост продаж.
Сегодня, HYUNDAI SОNATA – самый востребованный седан представленной в Узбекистане модельной линейки бренда. Практически в любом городе страны ваш взгляд выхватит из потока дерзкий прищур этого инновационного автомобиля.