Вы участник?

Голосовать

Работы

1618 Созвездие HYUNDAI.


  • Номинация:

    Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями

  • Бренд:

    Hyundai

Проблема

Повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Знакомство с обновленным модельным рядом. Практически все представленные модели в 2021-2022г. прошли рестайлинг. Перед нами стояла задача рассказать о новых возможностях автомобилей Hyundai как можно подробнее, ярче и интереснее.


Решение

Люди верят людям. Не статьям, цифрам, роликам, и баннерам. А впечатлениям, эмоциям, словам. Как показывают социологические и маркетинговые исследования потребитель чаще доверяет мнению, чем прямой рекламе.
Мы пригласили известных блогеров и инфлюэнсоров, в чьей объективности сложно сомневаться, и попросили рассказать об автомобилях Hyundai.
Причем, рассказать не на основе релиза, прайса и короткого осмотра. Мы предоставили автомобили на длительный тест-драйв, чтобы наши гости могли поделиться своими реальными и живыми впечатлениями, испытать автомобили на разных дорожных покрытиях, попробовать все опции в действии.


Результат

Результатом такой коллаборации стали обзоры, просмотры которых показывают широкий охват и, как следствие, рост узнаваемости и популярности бренда как у автолюбителей, так и потенциальных владельцев Hyundai. Более 12 тысяч автомобилей южнокорейского бренда уже радуют своих владельцев в Узбекистане современным дизайном, инновационными технологиями и надежностью.
Мы благодарим Малика Каримова, Никиту Макаренко, Алишера Исмаилова, Саадуллу Абдуллаева и многих других замечательных людей за интересные обзоры, уделенное время и доверие.



Назад к списку