Вы участник?

Голосовать

Работы

1228 Sapiens Hotel. Разумная гостиница


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Sapiens Hotel

  • Агентство:

    MA'NO Branding

Проблема

SAPIENS - это бутик-отель в центре города, который выделяется своим подходом среди множества одинаковых отелей Ташкента. Локальные отели в среднем ценовом сегменте и ниже, зачастую хотят быть похожими на отели премиум класса, по факту не отвечая требованиям. Поэтому отель со своей идентичностью так сильно выделяется среди конкурентов.
Цель отеля — показать многогранность Узбекистана, а именно современную его сторону и интернациональность. Не многие туристы расскажут об этом после посещения Узбекистана, о новом прогрессивном поколении и коммуникации с ними. Нашей задачей было отразить это в дизайне и помочь благодаря нему увидеть подход отеля.


Решение

Мы предложили концепцию разумного отеля, который общается с посетителями и имеет свой характер. Визуальная и вербальная идентификация основаны на стыке двух культур — европейской и азиатской, а именно скандинавская практичность и японская смысловая наполненность. Как можно понять по названию отеля, люди являются здесь центром всего и поэтому каждая вещь в отеле становится коммуникацией. Детали с первого взгляда незаметные, привлекают своей человечностью и простотой. Посетитель не увидит здесь стандартные, знакомые всем обозначения, он улыбнется при виде надписи на дверном косяке "Хорошего дня!" или обнаружит комплимент в свою сторону прямо на зеркале. Айдентика строится на типографике, в которой сочетается геометрический гротеск и английская, декоративная антиква, а иллюстрации в лайновом стиле о человеческой эволюции, придают стилю аутентичности.


Результат

90% ежемесячная загруженность отеля
700+ отзывов за 6 месяцев на booking.com
9,2 оценка на booking.com
№1 в показателе room/nights на booking.com в Узбекистане
№1 в поиске на booking.com в Узбекистане



Назад к списку