Branding. Брендинг
Yangi Hayot
Space Marketing
Yangi Hayot (узб. «Новая Жизнь») — новый столичный индустриальный технопарк размахом в 210 Га. Необходимо было с нуля создать логотип и элементы брендинга, которые смогут передать как семантику, заложенную в названии, так и специфику самого проекта.
Решением стало создание логотипа и фирменного стиля, которые смогут отражать веяния современности, при этом быть простыми и понятными для восприятия ЦА — инвесторов и предпринимателей в сфере производства и строительства.
Был разработан логотип и фирменные элементы. Отличительными деталями стали современный технологичный шрифт и наличие двух фирменных цветов, которые делают фирстиль ярким и запоминающимся. За основу графической части (иконки) взят лист — символ новой жизни и новых начинаний. Этот значок также стал и основой для паттерна — замысловатом рисунке, напоминающем объединенные звенья цепи.