Вы участник?

Голосовать

Работы

2101 MEDIAPARK и FINISH — с заботой о женщинах


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    MEDIAPARK

Проблема

MEDIAPARK- лидирующий бренд в Узбекистане по продаже бытовой техники и электроники. Бытовая техника упрощает жизнь, экономя время на выполнение повседневных дел, помогает без усилий поддерживать чистоту и порядок в доме.

Необходимо было повысить интерес аудитории в социальных сетях посудомоечным машинам, которые в сети MEDIAPАRK представлены в большом ассортименте. Для чего нам и пришла идея создания видеоролика к празднику 8-марта, выделив, оставшуюся без внимания, часть нашего образа.


Решение

С помощью рекламной кампании показала заботу о женщине и ее труда. Узбекистан является многодетной страной, где в каждом доме всегда много гостей и большие застолья. Посудомоечная машина актуальна в больших семьях и подойдет для молодой пары; заинтересует всех, кто любит готовить дома и не в восторге от необходимости несколько раз в день тратить время на очищение кухонной утвари. Слоган ролика «С заботой о женщинах».


Результат

Целью было подчеркнуть, что мы ценим каждого клиента и заботимся о нем. Дарить счастье и радость каждому дому – наше преимущество. И делаем все, чтобы создать условия при помощи бытовой техники и улучшить жизнь людей. Ролик получил теплый отклик среди пользователей социальных сетей, а продажи посудомоечных машин увеличились на 20%.



Назад к списку