Rebranding. Ребрендинг
Mazza
Space Marketing
Mazza — известный локальный блог об аутентичном искусстве кулинарии. Логотип Mazza не «цеплял», не передавал настроение, был устаревшим и не соответствовал ключевой идее блога.
Согласно узбекским традициям, шедевры национального кулинарного искусства готовятся только в казанах и на открытом огне. Именно эта деталь и стала предпосылкой к разработке иконки логотипа. Внутри казана создается бомбическая «mazza», и его ароматы разносятся по всей махалле, заставляя жителей «слышать» еду, представляя в своем воображении сочные кулинарные шедевры так, что аж слюнки текут. В качестве основного цвета для лучшего восприятия «съедобного» контента выбран зеленый.
Произвели редизайн логотипа, сделали его более современным, передающим суть кулинарного блога о национальной кухне.