Branding. Брендинг
Taomchi
Space Marketing
Taomchi — ресторан национальной кухни, который заточен по большей части для работы навынос — умелые мастера кулинарного искусства собирают целые тазы (на узб. «тогора») вкусных яств для тех, кто собирается наведываться в гости. Проект только на стадии запуска, требовалась разработка брендинга, который будет совмещать в себе национальные элементы, с современной подачей. Важно было сохранить уникальность и непохожесть на существующих игроков рынка.
Было принято решение создать уникального персонажа, который соединит в себе добрую иронию в отношении национальной ментальности и при этом сохранит дань уважения к аутенчтиным началам традиций гостеприимства и гастрономического искусства.
Для Taomchi был отрисован фирменный знак с изображением стилизованного персонажа, держащего в руках таз с едой (tog’ora). Образ получился одновременно игривым и по-настоящему теплым — симбиоз современности и национальной культуры. Иконка с фирменным персонажем призвана сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией и создать нерушимые ассоциативные связи между проектом и традиционными узбекскими ценностями.