One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
Parimatch
Wunder digital + TDI
Бренд Parimatch несколько лет развивает направление ставок на киберспорт. CS:GO один из самых популярных видов киберспорта для аудитории СНГ рынка. Для того чтобы привлечь аудиторию данной дисциплины, Parimatch решает сделать яркий ролик для крупнейшего события в мире CS:GO (PGL Major Stockholm 2021), чтобы создать яркую эмоциональную связь с брендом. PGL Major Stockholm 2021 – крупнейший турнир по CS:GO. Реклама во время турнира, как реклама во время трансляции Супербоула, когда каждый бренд хочет удивить зрителя. Аудитория киберспорта щепетильна, токсична и не любит лжи и несоответствия своим требованиям. Готова сразу отрицать идеи и креатив, делиться своим мнением, может быстро создавать волну негатива в сообществе, от которой сложно избавиться в будущем. Важно, что в каждой из игр имеется свой сленг и свои яркие мемы, которые понятны и вызывают эмоции аудитории. И задача бренда в такой ситуации - доказать аудитории, что он понимает этот язык, готов создавать рекламу на понятном аудитории языке.
Counter-Strike и курицы неразлучны с момента создания игры. Они являются персонажами, наполняющими карты. Курицы постоянно становятся персонажами мемов и шуток сообщества. Многие игроки считают, что эти домашние птицы нужны только в качестве мишеней для стрельбы, но никто никогда не думал, что стоит за персонажами. Мы представили, что где-то есть реальный лагерь, где готовят курочек для игры, делают из них бойцов, чтобы они не становились легкой добычей для развлечения игроков. Кампания стартовала со специально отснятых тизеров в социальных сетях. С начала PGL Major Stockholm 2021 на самых популярных стримах, а также на YouTube, появился ролик Parimatch. В ролик были интегрированы пасхалки и отсылки к игре, на основе которых проводились активации в социальных сетях.
В пиковый момент чемпионата суммарный охват аудитории на различных стримах составил 6 млн пользователей. Ролик стал главной ассоциацией аудитории с чемпионатом. Ролик собрал 14 000 просмотров в YouTube и получил исключительно позитивные комментарии требовательной аудитории. После успешной реализации проекта было принято решение создания подобных работ для различных дисциплин киберспорта.