Branding. Брендинг
KNAUF
MA'NO Branding
Me'mor — крупнейший открытый смотр-конкурс для архитекторов, дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров и журналистов в Узбекистане. Knauf организовывает это мероприятие для поощрения лучших произведений в области архитектуры и градостроительства, созданных гражданами Республики Узбекистан. Конкурс проводился во второй раз . Новой темой этого года стала «Устойчивая архитектура — осознанный подход к градостроительству». Нашей задачей было разработать новый стиль, который бы раскрывал основную идею фестиваля.
Мы вдохновились архитектурным стилем «Сейсмический модернизм». Знаковым для Центральной Азии и особенно для Узбекистана. В последние годы здания этого стиля становятся визитной карточкой Ташкента и задают новые тренды в визуальной культуре региона. Это новое архитектурное наследие в стране и настоящий символ «устойчивой архитектуры» Мы подобрали узнаваемые здания Сейсмического модернизма и использовали декоративные узоры фасадов как основу новой айдентики. Новый лого — геометричная трафаретная надпись, которая наносится и искажается на объёмных узорах.
На конкурс было подано 200+ работ. В шорт-лист вышло 67 работ в 5 номинациях. Призовой фонд конкурса составил 160 млн сумов. Председателем конкурса стала Наталья Фишман-Бекмамбетова, советник президента Республики Татарстан по вопросам гардостроительства. Мероприятие посетил хоким города Ташкента.