Вы участник?

Голосовать

Работы

2126 Реклама, которую увидят только айтишники


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    PDP Academy

  • Агентство:

    605 Agency

Проблема

Академия PDP — один из крупнейших центров обучения ИТ в Узбекистане с 5-летним опытом. Академия планировала привлечь аудиторию, интересующуюся IT, разместив баннер в метро. Проблема в том, что люди всегда игнорируют рекламу. Особенно в метро, где много людей.

Инсайт:
Будущие программисты обращают внимание на мелкие детали, на которые другие не обращают внимания, потому что выбранная ими направление требует внимания к каждой строке кода.


Решение

Основываясь на проблеме и инсайту, мы непосредственно обратились к нашей аудитории: «Не упустите свой шанс стать великим разработчиком!». Мы разместили баннеры на переходах метро.


Результат

Брендовые запросы PDP Academy увеличилось в 2 раза за один месяц после старта кампании.



Назад к списку