One channel. Кампания с одним каналом коммуникации
PDP Academy
605 Agency
Академия PDP — один из крупнейших центров обучения ИТ в Узбекистане с 5-летним опытом. Академия планировала привлечь аудиторию, интересующуюся IT, разместив баннер в метро. Проблема в том, что люди всегда игнорируют рекламу. Особенно в метро, где много людей.
Инсайт:
Будущие программисты обращают внимание на мелкие детали, на которые другие не обращают внимания, потому что выбранная ими направление требует внимания к каждой строке кода.
Основываясь на проблеме и инсайту, мы непосредственно обратились к нашей аудитории: «Не упустите свой шанс стать великим разработчиком!». Мы разместили баннеры на переходах метро.
Брендовые запросы PDP Academy увеличилось в 2 раза за один месяц после старта кампании.