Вы участник?

Голосовать

Работы

1217 Branding Obi Hayot


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Obi Hayot

  • Агентство:

    Space Marketing

Проблема

Obi Hayot — производитель бутилированной питьевой воды с пятидесятилетней историей, который не имел представления о том, как преподнести свой продукт широкой аудитории..

 


Решение

Реализовать концепт дизайна, что отражал бы силу традиций, одновременно передавая дух современности и технологичности, а также транслировал ключевые преимущества производителя — природную силу, пользу для здоровья и неизменно высокое качество.


Результат

Специалистами Space Marketing под ключ был разработан дизайн продукта — стеклянная тара и package-дизайн. Работа выполнена в 3D. Цветовая палитра сдержанная, теплая и приглушённая, центральную композицию занимают горы, олицетворяющие неисчерпаемую силу природы, заложившую основы этого продукта.



Назад к списку