Rebranding. Ребрендинг
Marmaris Tour
Space Marketing
Айдентика Marmaris Tour до ребрендинга представляла собой абсолютно типичную и однообразную визуализацию турагентства, каких на местном рынке сотни. Логотип не отличался оригинальностью, не выделялся на фоне конкурентов, а отсутствие системы в подаче фирменных элементов приводило к хаосу в брендировании носителей и только сбивало потребителей с толку.
Задачей стало повышение уровня и качества восприятия бренда через визуальную коммуникацию и более легкая идентификация в ассоциациях бренда Marmaris с travel-индустрией. Необходимо было отказаться от шаблонного стиля оформления во избежание однотипности и повторов.
Для компании Marmaris Tour:
• Был произведён полный ребрендинг, и создан с нуля уникальный фирменный стиль, который полностью отличает компанию от конкурентов.
• Был разработан дизайн логотипа, состоящий из трех элементов: арки, солнца и волн. Арка — образ открытия новых возможностей и горизонтов — стала отличной альтернативой образу самолёта, ведь компания предлагает множество вариантов полноценных путешествий, а не только авиаперелеты.
• Были созданы фирменные тематические иллюстрации с использованием арки, которые будут ассоциироваться только с компаний Marmaris. Абсолютно каждая деталь будет выделять её среди конкурентов во всех точках контакта с аудиторией: в социальных сетях, рекламных баннерах и постерах.
• Также в точках контакта с аудиторией предложено использовать фирменную иллюстрацию с тематикой туризма, где основной деталью также является символ арки.
Основной посыл: В калейдоскопе культур и народностей, сотен городов и миллионов достопримечательностей каждый находит страну мечты, которую хочется посетить всем сердцем.
Несмотря на многообразие travel-пристрастий, всех туристов объединяет одно — желание однажды утром распахнуть окно и поприветствовать новое государство.
Мы раскрыли идею, не меняя сути компании, и превратили Marmaris Tour в окно в мир путешествий и отдыха!