Вы участник?

Голосовать

Работы

1319 Ребрендинг ISHONCH


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    ISHONCH

  • Агентство:

    Depot

Проблема

ISHONCH - сеть магазинов техники, электроники и товаров для дома. Вместе с выходом в новые регионы был запланирован ребрендинг. Оригинальная концепция бренда не отражала актуальных принципов и ценностей, по которым команда уже работала какое-то время; а также была недостаточно гибкой с точки зрения развития смыслов и стиля бренда. На этапе исследований мы обратили внимание, что в Узбекистане, в частности, в категории ритейл, есть две заметные проблемы: конкуренты легко копируют стиль друг у друга - раз; а два - не произошло плавного перехода от базара к современному ритейлу. Да, появились более комфортные пространства для покупок, но пропали человечность, внимание, понятность и живость. Мы поставили перед собой задачу провести ребрендинг, который, в первую очередь, отразился бы на пользовательском маршруте и помог покупателям чувствовать себя комфортнее в ритейле. И поняли, что если решим такую задачу, то нас будет сложно скопировать, потому что это не просто внешние изменения, а трансформация изнутри.


Решение

Так появилась концепция Трузбек. Трузбек - это человек, философия, принцип. Это новый тип мышления, когда ты не ждешь лучшей жизни, а сам ее создаешь. Трузбеком может быть наш сосед, наши родители, друзья - те, кто меняет мир вокруг себя и близких не словами, а действиями. Ишонч как бренд помогает в этом, подбирая современные и удобные товары для жизни, бизнеса, образования и персонального развития. Дополнительно мы проработали систему коммуникаций в ритейле, с помощью которой бренд будет создавать более комфортную среду в магазинах - общаться с покупателями, давать подсказки, делиться советами. Концепция Трузбека строится на переосмыслении наследия, формировании нового поколения узбеков и на поддержке персональных ценностей и персонального образования.


Результат

Разработка новой бренд-платформы, обновление айдентики бренда, обновление социальных сетей и всех коммуникаций, коллаборации с локальными командами и брендами и главное - запуск магазинов нового формата, построенных от покупателя и с целью помочь ему делать свою жизнь лучше каждый день.
Над проектом работали:
Depot WPF:
Фархад Кучкаров - Директор по стратегии
Анна Рожнова - Директор по работе с клиентами
Раушан Султанов - Креативный директор
Мария Луценко - Старший стратег
Екатерина Носенко - Руководитель проекта
ISHONCH:
Урматбек Бейшеналиев - Директор по маркетингу
Замира Рахманова - Креативный директор
Нурбек Абылдаев - Бренд менеджер
Дониербек Солиев - Арт директор
Алишер Бойкузиев - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Сардор Кучкаров - Трейд менеджер



Назад к списку