Вы участник?

Голосовать

Работы

1902 «Школьный базар» вместе с Kanstik


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    Kanstik

Проблема

С начала августа до середины сентября начинают работать «Школьные базары» в Ташкенте. Как правило их организация проводится хаотично. Потребителю порой приходиться ездить за город, либо искать подходящие канцтовары по всему городу. Зачастую, потребитель сталкивается с контрафактом не имеющий подходящих сертификатов, гарантий и качества. Отсутствие сервиса, грамотной консультации приводит к незапланированным тратам. В результате чего, потребитель тратит большую часть денег и времени чем планировал изначально.


Решение

Сеть магазинов Kanstik вот уже 5й год подряд проводит «Школьный базар». В своих магазинах мы реализуем качественный, сертифицированный товар, широкий ассортимент всей необходимой школьной продукции и не только. Полки наших магазинов ежемесячно пополняются новинками от мировых брендов и уже насчитывают более 5000 наименований. Доступность наших магазинов и график работы рассчитан для удобства клиентов и осуществляется шестью большими магазинами, и 5 «островками». Сеть магазинов Kanstik осуществляет своевременную доставку. Сервис и грамотная консультация наших сотрудников не оставляет без внимания ни одного клиента. В этом году мы ввели систему колл-центра, провели ребрендинг сайта. Сеть магазинов Kanstik располагает возможностью принимать любые формы оплаты такие как: UzCard; UniPay: Humo: MasterCard; Visa; МИР: Сбер., а так же через платежные системы: Payme; Click; Apelsin. Так же мы ввели систему рассрочки совместно с компаниями ZoodMall и AnorBank. Для узнаваемости и продвижения ежегодно МЫ запускаем сезонные акции, скидки и разыгрываем призы. СММ продвижение, правильно настроенный таргет, наружная реклама, все это способствуют узнаваемости нашего бренда и проводимых нами акций.


Результат

Ежегодное увеличение потока клиентов на 30% Увеличение кол-ва чеков Лояльность постоянного клиента.



Назад к списку