Вы участник?

Голосовать

Работы

2124 Lactovita One channel


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Lactovita

Проблема

Несмотря на прием дорогостоящих сахароснижающих препаратов, остается острой проблема качества жизни, инвалидизации и смертности от сахарного диабета.

Перед нами стояла задача предложить пациентам натуральный продукт для нормализации уровня глюкозы в крови, не имеющий противопоказаний и легко усваивающийся. Компания Avicenna's Lab обратилась к канонам Медицины наших предков. Вдохновением стал великий лекарь Востока - Авиценна.

Приоритетными целями стало насыщение рынка качественным и доступным продуктом на основе коровьего молозива, обладающий множественными эффектами.

.


Решение

Основная идея задействовать телевидение заключается в том, что ТВ по сей день является самым охватным источником вещания для людей 40+. ТВ позволяет в минимальные сроки охватить максимальное количество потребителей.

Наши ролики содержат информацию о проблеме (заболевания), свойствах продукта, с посылом к действию - позвонить, реальные положительные отзывы клиентов компании. Далее наши мед кол-операторы дают развернутую консультацию (ознакомление с продуктом, выявление потребностей, последующее ведение клиента на протяжении всего периода приема продукта).


Результат

Продукт Лактовита не имеет аналогов на рынке Узбекистана и стран СНГ.
Десятки тысяч довольных клиентов, прирост клиентской базы +200% в 2022м году по сравнению с 2021м.
Уход от реальных отзывов клиентов компании в сторону графических экспертных и сюжетных роликов
Бренд года 2021 в категории БАДы.
Присутствие бренда во всех регионах Узбекистана.



Назад к списку