Вы участник?

Голосовать

Работы

2123 «Ну, куда будем поступать?»


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    PDP University

  • Агентство:

    605 Agency

Проблема

PDP University – это полноценный IT-университет в Узбекистане. Здесь нет ненужных и лишних предметов. Студенты изучают IT: от базовых навыков до передовых технологий. Задача состояла в том, чтобы подготовить видеоролик об университете и перечислить его преимущества. Ролик должен быть отвечать на главный вопрос родителей: «В какой университет поступает мой ребенок?».

Инсайт:
Родители хотят, чтобы их дети поступили в хорошее учебное заведение, получили диплом и работали на высокооплачиваемой работе. Но так как IT и PDP University — новое направление и новый университет, у родителей много сомнений по поводу IT и университета: что такое IT? что преподают? при окончании где будет работать и сколько будет зарабатывать?


Решение

С помощью 50-секундного видео мы перечислили главные преимущества PDP University: международное образование, преподаватели-практики, комфортная атмосфера, высокая зарплата при выпуске и т.д. Мы смогли ответить на самый главный вопрос, который мучает родителей: «Куда поступает мой ребенок?». Они увидели ответ своими глазами: PDP University!


Результат

Ролик посмотрели более 2 000 000 раз. Число подписчиков PDP University в социальных сетях увеличилось на 10 000. В первую неделю университет получило более 2000 заявок. На данный момент 523 абитуриентов стали студентами PDP University.



Назад к списку