Rebranding. Ребрендинг
Cambridge
MA'NO Branding
Cambridge learning center — один из крупнейших столичных центров по обучению английскому языку. В течение 8 летней истории, в 9 филиалах Cambridge обучались более 50 000 человек. Бренд меняет систему и методы обучения, внедряет новую образовательную программу, а также разрабатывает новую стратегию предоставления услуг клиентам и создаёт новую IT-платформу. Все трансформации бренда должна была отразить простая, понятная и удобная айдентика. Новый визуальный стиль должен подчеркнуть большие перемены, отразить современный характер и ценности бренда и создать частичную визуальную преемственность с предыдущим стилем.
При разработке новой дизайн-системы важным аспектом было сохранение преемственного образа льва — символа лидерства и уверенности в себе. Лого представляет литеру «С» из названия бренда, внутри которой заключен лаконичный портрет льва в виде иконического образа. Дизайн-система целиком построена на системе фирменных пиктограмм. В соответствии со знаком, мы разработали различные иконки,в качестве универсального приема идентификации на всех носителях, символизирующие продукты, услуги и функции компании. Такой метод позволяет унифицировать все носители в единую, лаконичную графику.
Простой и понятный стиль сократил расходы на разработку и производство коммуникационных материалов на 15%, что позволило за 1 день поменять все оформление во всех филиалах. Новая концепция бренда и it-система гибридного обучения в связке с активной PR кампанией увеличили количество студентов на 20% Увеличение подписчиков в социальных сетях с объявлением о ребрендинге: +2000