Вы участник?

Голосовать

Работы

1911 GOLDEN


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    ENGELBERG

  • Агентство:

    FMT.JETLAG

Проблема

AKFA (https://akfagroup.com/premium_plastic_windows) крупнейшая производственная компания в Средней Азии в строительном секторе. В рекламной кампании одного из их продуктов — окон «Engelberg 8000» — было необходимо показать идею безопасности и экологичности в доме, совместив ее с премиальным подходом.


Решение

Команда FMT.JETLAG создала концепцию «На вес золота», которая отражала идею "Безопасность и экологичность — это и есть настоящее богатство".

Командой был создан мир из песка, золота и зеркал, элементы которого перекликаются с фактурой и текстурами самого продукта AKFA.

В ролике мы оказываемся на показе мод в пустыне, где когда-то была цивилизация золотых гигантов. Персонажи в костюмах, будто бы из жидкого драгоценного металла, движутся в направлении к пещере, где золото приобретает новую форму. Солнечный свет — это новое золото.


Результат

Идея была передана через образы солнечного света, проникающего в комнату и заливающего все пространство золотым отблеском, когда героиня просыпается. Команда FMT.JETLAG предоставила необычные визуальные решения для бытового ролика о качественных пластиковых окнах.



Назад к списку