Вы участник?

Голосовать

Работы

1315 РЕБРЕНДИНГ ASL BARAKA


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Asl Baraka

Проблема

Изначальный дизайн упаковок Asl Baraka старался следовать трендам локального рынка колбас — использовал пестрые цвета, фотографии накрытого стола и не обладал единым стилем в линейке SKU. Но самое главное — упаковка не была достаточно информативной — ведь выбирая колбасу потребитель смотрит не на красивую упаковку, а на состав, сорт, цену и прочие важные бытовые особенности продукта.


Решение

Наша новая упаковка не перегружена лишними элементами, показывает сразу всю нужную потребителям информацию и за счет своей простоты выделяется на полках на фоне конкурентов.


Результат

Ребрендинг помог увеличить продажи Asl Baraka в 2021 году в 2 раза, а в первой половине 2022 года бренд уже продал столько же, сколько за весь 2021 год. Сегодня мы продолжаем визуально улучшать нашу упаковку, делая ее более современной и понятной для потребителей за счет общего рестайлинга и цветовой сегментации.



Назад к списку