SMM. SMM кампания
Ташкентский Трубный Завод
Rocket Digital Agency
В Узбекистане компании любят делиться своими успехами и результатами проделанной работы. Но делают это очень скучно: «Активы превысили 1,2 млрд долларов», «Урожай картофеля составил более 4 млн тонн», «Было произведено 28 миллионов квадратных метров строительного стекла» и тд. Обычный человек не понимает масштабов и, чаще всего из-за подачи информации, ему не интересны эти данные.
Ташкентский Трубный Завод, подведя итоги, решил необычно и очень наглядно показать, сколько труб было произведено за отчетный год. В Stories были выложены видео со всеми изготовленными трубами, которые в итоге соединили в одну самую длинную трубу в истории, протяженность которой составила 307 км. Более того, компания запустила конкурс с этими самыми Stories с призовым фондом 5 000 000 сум. Участникам розыгрыша было необходимо найти и посчитать количество логотипов завода на трубах.
Мы создали интересную механику, которая привлекла интерес пользователей. С результатами, можете ознакомиться в видео кейсе!