Вы участник?

Голосовать

Работы

1910 Серия ситуативных рекламных видеороликов «Havas Matrix»


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    Havas

  • Агентство:

    Division, Borisov&Irisov production

Проблема

«Havas» – динамично развивающаяся сеть продуктовых дискаунтеров в Узбекистане.

Особенность рекламной кампании состояла в том, что ее запуск был запланирован накануне Нового года. Необходимо было донести до потребителей, что совершать покупки к праздничному столу в дискаунтере гораздо выгоднее. При этом клиент по определенным причинам категорически запретил использовать новогоднюю тематику.

Перед нами стояли задачи:
1. Заявить о преимуществах продуктового дискаунтера.
2. Обозначить для целевой аудитории выгоду покупок в дискаунтере.
3. Выделить бренд на фоне конкурентов.
4. Нестандартным образом привлечь внимание к бренду и увеличить трафик посетителей в магазины сети в предпраздничные дни.


Решение

Креативная команда и руководство сети не имели возможности идти привычным для брендов путем и снимать ролик, используя образы семьи / детей / животных в новогодние праздники.

В качестве инфоповода для съемок рекламного ролика мы решили использовать выход фильма «Матрица: Воскрешение». Выбор кинопремьеры стал не случайным. Выход 4 части фильма был ярким ожидаемым событием в декабре и совпадал с новогодними праздниками.

Сюжет видеоролика был разработан в контексте локальной аудитории:
– во-первых, одноименная трилогия хорошо знакома и любима не только потребителями «Havas» (мужчины и женщины 30-50 лет), но и среди молодого поколения;

– во-вторых, жители Узбекистана охотнее усваивают новую информацию в формате видео-скетчей и юмористических зарисовок.

При создании сценария, особое внимание мы уделяли деталям. К примеру, совместными усилиями съемочной команды мы воссоздали ту самую кухню, на которой Пифия пекла печенье для Нео.

Мы сопоставили образы Морфиуса и Нео как отца и сына. Момент, когда Морфиус предлагает выбор Нео, схож с напутствием отца в типичном разговоре в узбекской семье и соответствует культурному срезу и национальным ценностям.

Музыка, интерьер и спецэффекты досконально изучены и воссозданы на основе оригинального фильма: для большего сходства визуальной составляющей была учтена полученная техническая информация о параметрах пленки, кадра, печати, проявки оригинальной “Матрицы”. Это погружают зрителей в ту самую атмосферу легендарного фильма. А подача текста про особенности продуктового дискаунтера в характерах знакомых киногероев смотрится органично и легко воспринимается.

Перед выходом видеороликов, креативная команда предварительно провела посевы в телеграм каналах. Например, в кулинарном блоге “Zira” публиковался контент с рецептом фирменного печенья Пифии из “Матрицы”, а для развлекательных телеграм каналов была создана юмористическая версия тизера фильма.


Результат

Видеоролик получил колоссальный отклик у жителей Ташкента и Ташкентской области.
Результаты в социальных сетях:
– За 10 дней уникальный охват пользователей составил 847250 на платформе Facebook и 1096646 на платформе Instagram.
– Прирост подписчиков: +127 на Facebook и +1803 в Instagram.
– Общее количество репостов – 2632.
Результаты в торговых точках «Havas»:
– Количество посетителей увеличилось на 35%
Мы провели не стандартную новогоднюю кампанию и не прогадали. Реклама запомнилась пользователям, а наша команда и руководство «Havas» остались довольны результатом.



Назад к списку