Вы участник?

Голосовать

Работы

1616 Oz Mahal


  • Номинация:

    Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями

  • Бренд:

    Oz Mahal

Проблема

  1. Разработка рекламной кампании по поддержке вывода на рынок нового потребительского зонтичного бренда бизнес-класса на рынке недвижимости
  2. Формирование уникального, яркого образа бренда
  3. Достижение KPI по знанию бренда, уровню конверсии, позволяющие эффективно выстраивать коммуникацию с потребителем и выполнить цели по продажам

Решение

В качестве амбассадора бренда выбрана Севара Назархан. Севара в своем творчестве раскрывает и продвигает ценности, которые очень созвучны с ценностями нашего бренда — это любовь к родному дому, семье, друзьям; это бережное отношение к традициям. Мы решили снять эмоциональный, имиджевый ролик, который бы смог рассказать о нашем бренде через призму ценностей, описанных выше и показать наше стремление создавать новые, комфортные микрорайоны для жителей Ташкента и всего Узбекистана. Перед стартом рекламой кампании, мы запустили серию тизерно-плизерных роликов, которые показывали Севару и других героев с короткой и емкой фразой "I love O`Zbekiston", "I love O`Z", "I love O`Z MAHAL".


Результат

За первые 3 месяца кампании на ТВ-каналах, мы набрали 2500 TRP, с охватом 6,5 млн человек, с частотой Weekly Reach +1, что составляет 80% от нашей ЦА. Знание бренда выросло на 15%, рост брендовых запросов ежемесячно составляет 25%-30%, конверсия "лид-сделка" на 40% выше аналогичных проектов бизнес-класса, а план продаж перевыполнен на 57%.



Назад к списку