Celebrities. Рекламная кампания с известными личностями
Oz Mahal
В качестве амбассадора бренда выбрана Севара Назархан. Севара в своем творчестве раскрывает и продвигает ценности, которые очень созвучны с ценностями нашего бренда — это любовь к родному дому, семье, друзьям; это бережное отношение к традициям. Мы решили снять эмоциональный, имиджевый ролик, который бы смог рассказать о нашем бренде через призму ценностей, описанных выше и показать наше стремление создавать новые, комфортные микрорайоны для жителей Ташкента и всего Узбекистана. Перед стартом рекламой кампании, мы запустили серию тизерно-плизерных роликов, которые показывали Севару и других героев с короткой и емкой фразой "I love O`Zbekiston", "I love O`Z", "I love O`Z MAHAL".
За первые 3 месяца кампании на ТВ-каналах, мы набрали 2500 TRP, с охватом 6,5 млн человек, с частотой Weekly Reach +1, что составляет 80% от нашей ЦА. Знание бренда выросло на 15%, рост брендовых запросов ежемесячно составляет 25%-30%, конверсия "лид-сделка" на 40% выше аналогичных проектов бизнес-класса, а план продаж перевыполнен на 57%.