Вы участник?

Голосовать

Работы

1823 Программа стажировки для молодежи


  • Номинация:

    SMM. SMM кампания

  • Бренд:

    Uzbekistan Airways

Проблема

Отсутствие молодых кадров в рабочем составе авиакомпании, по статистике в авиакомпании всего 23% молодых сотрудников. А так как на рынке труда в Узбекистане есть потребность в талантливых молодых специалистах, PR команда авиакомпании решила организовать летнюю стажировку для студентов старших курсов ВУЗов, которые обучаются в направлении журналистики. Также перед авиакомпанией стояла задача помочь молодым коллегам получить опыт в их сфере деятельности, чтобы в дальнейшем они могли продолжить свою карьеру в других компаниях уже имея опыт. 


Решение

Измерение

За 2 недели заявку на прохождение стажировки подали 261 студентов. Отобрав около 50 студентов на основании их заявок, PR команда провела собеседование с каждым кандидатом и предложила им выполнить тестовое задание. По итогам тестового задания, 9 студентов прошли отбор на стажировку и начали свою практику в начале июля 2022 года.

Идея

Основная идея стажировки заключается в том, чтобы повысить привлекательность авиакомпании среди более молодого поколения и показать, что Uzbekistan Airways открыт для талантливой молодежи, ведь именно молодые специалисты готовы развиваться и меняться вместе с бизнесом, что всегда будет ценно для нашей авиакомпании.

Реклама

Для продвижение новой программы стажировки были использованы инструменты СММ. А так как сама идея была отличной возможностью для студентов при получении профессиональных навыков, мы получили больший охват, чем ожидалось. Ролик об объявлении стажировки охватил 40 000 аккаунтов в соцсетях авиакомпании. Также новость подхватили местные СМИ и начали сообщать об этой стажировке у себя на сайтах, тем самым помогая авиакомпании с распространением информации.


Результат

В результате двухмесячной стажировки, авиакомпания предоставила навыки в сфере связи с общественностью пройденным отбор студентами. А сами студенты смогли изучить инструменты PR, как создавать коммуникационную стратегию организации, как работать с инфлюэнсерами, провели анализ и составили портрет пассажира авиакомпании, взаимодействовали со СМИ и занимались ивент-менеджментом.

По итогам стажировки двум студентам было предложено продолжить свою работу в авиакомпании в виде официальных сотрудников.

Ссылка на анонс - https://www.instagram.com/tv/CeTtWm5gogs/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

 



Назад к списку