Вы участник?

Голосовать

Работы

1215 Oz Mahal


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Oz Mahal

Проблема

1.Вывод на рынок принципиально нового продукта в формате mixed-use - линейки многофункциональных жилых комплексов бизнес-класса. Создание самодостаточной и комфортной среды для жизни, работы и отдыха, путем формирования жилых кварталов со своими торговыми и офисными центрами, прогулочными и игровыми зонами, парками, детскими садами и школами.

2. Создание зонтичного бренда, который позволит объединить под собой несколько крупных проектов в разной локации города.

3. Создание сильного потребительского бренда с набором уникальных рациональных и эмоциональных преимуществ

4. Усиление корпоративного бренда Golden House

5. Достижение KPI по знанию, уровню лояльности, а также уровню конверсии, позволяющие эффективно выстраивать коммуникацию с потребителем и выполнить цели по продажам.


Решение

Разработка зонтичного бренда и концепции жизни в формате O`Z. O`Z - это синтез культур и ценностей поколений. Это новый формат жизни, позволяющий сохранить традиции и обычаи классической махалли, при этом получая блага цивилизованного и современного мегаполиса. Ценности бренда - родная земля, традиции, семья, друзья и конечно же дом, дом в который мы всегда возвращаемся.

А философия бренда заключается в короткой, но очень емкой фразе: "С уважением к прошлому, мы строим будущее!". Именно так мы подходим к созданию наших проектов и убеждены, что именно так мы сможем построить Новый Узбекистан. В качестве амбассадора нашего бренда мы выбрали всеми любимую и уважаемую Севару Назархан. Ее образ помог нам усилить и раскрыть философию бренда, а также донести ценности бренда. Более того, Севара Назархан является жителем нашего первого проекта O`Z MAHAL.


Результат

Запущена масштабная рекламная кампания в основных онлайн и офф-лайн каналах, включая ТВ. Были сняты имиджевые и продуктовые ТВ-ролики, раскрывающие ценности бренда, а также преимущества самого продукта.  За первые 3 месяца кампании на ТВ-каналах, мы набрали 2500 TRP, с охватом 6,5 млн человек, с частотой Weekly Reach +1, что составляет 80% от нашей ЦА. Знание бренда выросло на 15%, рост брендовых запросов ежемесячно составляет 25%-30%, конверсия "лид-сделка" на 40% выше аналогичных проектов бизнес-класса, а план продаж перевыполнен на 57%.



Назад к списку