Rebranding. Ребрендинг
Assalom
Assalom - зонтичный бренд комфорт-класса, под которым мы реализуем несколько крупных жилых комплексов, а именно: Assalom Havo, Assalom Sohil, Assalom Mahtumquli, Assalom Chirchiq. В ближайшее время планируем вывести в продажу еще несколько новых жилых комплексов под этим брендом. Более 70% покупателей квартир в этих комплексах - региональные клиенты. 95% покупателей - молодые семьи.
Особенности:
Рассматривая вышеуказанные особенности через призму нашего продукта, бренда, фирменного стиля, мы пришли к выводу, что НАШ БРЕНД ДОЛЖЕН МАКСИМАЛЬНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЯМ И ОЖИДАНИЯМ ЦА
ASSALOM ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КЛИЕНТОВ:
ОЖИДАНИЯ:
Мы решили оставить текущий бренд-лайн (позиционирование) «Yangi Hayot Tarzi», при этом максимально обыграть его с графической и эмоциональной точки зрения. Мы проработали цветовые и графические решения, позволившие нам сделать бренд более ярким, эмоциональным, а главное соответствующий культурному коду нашего покупателя. Основным логотипом мы сделали букву А!, символизирующую сам бренд, а также смысловой, ассоциативный ряд у наших клиентов, связанный с покупкой квартиры. Также мы интегрировали букву А в фирменный паттерн. Мы хотели подчеркнуть важность события – приобретения первой квартиры и передать все те позитивные эмоции, которые испытывает каждый наш покупатель. Ведь это большое достижение для молодой семьи, начинающей новую жизнь в столице Узбекистана. Это новая/очередная победа в жизни, мотивирующая ставить новые цели и достигать их. Это достижение, которым можно и нужно гордиться.
В ходе ребрендинга, мы проработали новый дизайн полиграфии, оформления офисов продаж. А также, разработали линейку мерчендайзинга – фирменной сувенирной продукции и формы для менеджеров по продажам
Основные показатели эффективности: увеличение брендовых запросов на 20%, повышение конверсии «лид-сделка» на 30%, перевыполнение плана продаж на 15%
А также, мы получили много позитивных и положительных откликов от наших клиентов по итогам ребрендинга и нового фирменного стиля.