Вы участник?

Голосовать

Работы

1314 Assalom


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Assalom

Проблема

Assalom - зонтичный бренд комфорт-класса, под которым мы реализуем несколько крупных жилых комплексов, а именно: Assalom Havo, Assalom Sohil, Assalom Mahtumquli, Assalom Chirchiq. В ближайшее время планируем вывести в продажу еще несколько новых жилых комплексов под этим брендом. Более 70% покупателей квартир в этих комплексах - региональные клиенты. 95% покупателей - молодые семьи.

Особенности:

  • Сильные культурные традиции
  • Семантика, устои, праздники, обряды
  • Вкусовые предпочтения, а также предпочтения в одежде, дизайне
  • Соответствующий смысловой и цветовой код

Рассматривая вышеуказанные особенности через призму нашего продукта, бренда, фирменного стиля, мы пришли к выводу, что НАШ БРЕНД ДОЛЖЕН МАКСИМАЛЬНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЯМ И ОЖИДАНИЯМ ЦА

ASSALOM ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КЛИЕНТОВ:

  • Первая квартира
  • Первая крупная покупка
  • Первая, новая семья
  • Первый опыт самостоятельной жизни
  • Новая, яркая жизнь.

ОЖИДАНИЯ:

  • Ташкент-город возможностей
  • Все получится
  • Новая квартира – старт в успешную, благополучную жизнь
  • Родители и родственники будут гордиться
  • А друзья и знакомые будут завидовать!

Решение

Мы решили оставить текущий бренд-лайн (позиционирование) «Yangi Hayot Tarzi», при этом максимально обыграть его с графической и эмоциональной точки зрения. Мы проработали цветовые и графические решения, позволившие нам сделать бренд более ярким, эмоциональным, а главное соответствующий культурному коду нашего покупателя. Основным логотипом мы сделали букву А!, символизирующую сам бренд, а также смысловой, ассоциативный ряд у наших клиентов, связанный с покупкой квартиры. Также мы интегрировали букву А в фирменный паттерн. Мы хотели подчеркнуть важность события – приобретения первой квартиры и передать все те позитивные эмоции, которые испытывает каждый наш покупатель. Ведь это большое достижение для молодой семьи, начинающей новую жизнь в столице Узбекистана. Это новая/очередная победа в жизни, мотивирующая ставить новые цели и достигать их. Это достижение, которым можно и нужно гордиться.

В ходе ребрендинга, мы проработали новый дизайн полиграфии, оформления офисов продаж. А также, разработали линейку мерчендайзинга – фирменной сувенирной продукции и формы для менеджеров по продажам


Результат

Основные показатели эффективности: увеличение брендовых запросов на 20%, повышение конверсии «лид-сделка» на 30%, перевыполнение плана продаж на 15%

А также, мы получили много позитивных и положительных откликов от наших клиентов по итогам ребрендинга и нового фирменного стиля.



Назад к списку