Вы участник?

Голосовать

Работы

2120 Инстаграм — больше, чем витрина!


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    Oriflame

  • Агентство:

    Utro

Проблема

Официально выйдя на рынок Узбекистана, компания Oriflame выбрала в качестве основного канала коммуникации площадку Instagram. Благодаря уже имевшейся в регионе лояльной аудитории, на старте аккаунт стремительно развивался. Однако очень быстро бренд упёрся в потолок, и новые подписчики прибавлялись медленно, а вместе с ними медленно росло и количество заказов через сайт.


Решение

Важно было донести до аудитории, что Oriflame — это бренд с большой историей, при этом идущий в ногу со временем. Мы полностью изменили визуальный стиль, добавив контенту красок. Также мы стали активно снимать свой контент, привлекая в том числе блогеров и инфлюенсеров. Ленту было решено разбавить обучающими видео, фактами об истории и достижениях бренда. Продуктовые публикации в своём большинстве теперь не дублируют контент с глобального аккаунта, а являются локальными фото или видео.


Результат

Благодаря проделанной работе, страничка превратилась из обычной витрины с продукцией бренда в площадку с разнообразным контентом, которая стала активно набирать подписчиков. Скорость прироста аудитории выросла на 400% по сравнению с аналогичным периодом ранее, и менее чем за год количество подписчиков выросло в три раза! Вместе с этим выросло и количество заказов через сайт, стабильно демонстрируя рост продаж с начала запуска кампании.



Назад к списку