Вы участник?

Голосовать

Работы

Креативное решение (Запуск первой 3D рекламы на LED-экранах Узбекистана)


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    M-Exclusive

Проблема

Конкуренция на рынке наружной рекламы в стране очень высокая, и чтобы сохранить свою долю рынка нужно быть всегда первыми.


Решение

Для решения этой задачи – мы решили стать более креативными и разработали видеоролик с трёхмерным эффектом (3D), которую демонстрировали на изогнутом LED-экране высотой 4 метра и длиной 20 метров во время священного месяца Рамазон (Апрель, 2022г.) (расположенный на крыше мебельного магазина, пер. Кукча Дарвоза и Нурафшон). Основной целью нашей кампании – привлечь внимание людей креативностью и инновационностью нашей команды, и тем самым привлечь новых клиентов, которые бы хотели рекламировать свои бренды с нашим агенством. Метрики: (1) рост количества подписанных договоров на оказание рекламных услуг (наружная реклама) на данном LED-экране; (2) рост количества компаний, проявивших интерес на разработку 3D ролика.


Результат

В результате проведенной кампании (на состояние Август 2022 г.): - Рост количества подписанных договоров на оказание рекламных услуг на данном LED-экране вырос до 7% в среднем за месяц (Август, 2022) в сравнении с периодом до проведения данной кампании (Март, 2022). - 5 компании проявили интерес (звонки), с 1 компанией ведутся переговоры по разработке видеоролика с трёхмерным эффектом (3D).



Назад к списку