SMM. SMM кампания
Kia Uzbekistan
Utro
В Узбекистане социальные сети являются важным рекламным каналом, присутствие в которых напрямую влияет на продажи. В начале 2022 года, когда автомобильный рынок страны показал рост, развитие Instagram-аккаунта Kia Uzbekistan замедлилось, что негативно сказалось и на продажах. Среди основных проблем: отсутствие единой визуальной концепции, а также локализованный контента. Бренд выпускает и продаёт в Узбекистане автомобили, но не производит в Узбекистане контент.
В первую очередь мы сосредоточились на том, чтобы полностью перейти на фото и видео, снятые в Узбекистане. Также мы привлекли к производству контента сотрудников дилерских центров, которые своими словами рассказывали подписчикам о преимуществах той или иной модели. Начали ещё активнее передавать новые и наиболее актуальные модели блогерам и звать людей на тест-драйв.
Видя автомобили в знакомых локациях, люди стали активнее лайкать и комментировать публикации. В дилерских центрах выросло количество запросов, когда люди буквально указывали на фото из аккаунта Kia, желая приобрести именно такую комплектацию. Количество подписчиков с момента начала кампании выросло на 90%, а трафик на сайт вырос на 55%. Бюджет, включая расходы на таргетированную рекламу, удалось сохранить на прежнем уровне, но благодаря новому подходу к производству контента, выросла лояльность аудитории, а это повлекло за собой увеличение продаж на 67%!