Вы участник?

Голосовать

Работы

2117 Imzo Karnaval. Sizning Shahringizda


  • Номинация:

    One channel. Кампания с одним каналом коммуникации

  • Бренд:

    IMZO

Проблема

Многие люди при выборе окон,не доверяют локальным точкам продаж и партнёрским шоурумам. В том числе, увеличилось число случаев, когда клиент едет в Ташкент для заказа оконных систем, в фирменном шоуруме, нежели заказать, в своём городе у официального партнёра.

Методом исследований, мы выяснили, что такая закономерность наблюдается в том числе и в других направлениях (автомобили, ритейл и прочее), где люди не доверяют открывшимся в регионах представительствах.


Решение

Компанией было принято решение о продаже официальной франшизы Imzo. В ходе работ и завершении первых франшиз, компанией было принято решение сделать первый в истории карнавал в Узбекистане – в историческом городе Cамарканд, где открылась официальная партнёрская фабрика и шоурумы. Месседж рекламной кампании : Imzo Sizning Shahringizda. (Imzo в твоём городе).

от Сиабского базара до Регистана. В шествии участвовали национальные ансамбли, му- зыканты, цирковые артисты, модели с платьями из адраса, национальные хореографиче- ские коллективы.
По окончании 1 часового шествия, на Регистане был устроен праздничный концерт в ис- полнении репера Шохруха, перформанс от Dj Macarella и конкурсы от компании. В том числе, компания организовала присутствие 2-х автобусов – для поездок по маршруту Регистан – Шоурум-Регистан.


Результат

В итоге, на первом в истории Узбекистана карнавале присутствовало более 2500 человек. Автобусы кампании с активными маршрутами Регистан- Шоурум Imzo-Регистан были заполнены до конца рабочего дня, обеспечив поток в 952 человека по итогам первого дня карнавала.

Люди восприняли новый официальный завод и шоурум Imzo, как частицу своего города и в последствии кол-во заявок потребителей с Самарканд в Ташкент уменьшилось, а в Самарканде этот показатель вырос на 60%.



Назад к списку