Вы участник?

Голосовать

Работы

1403 MEDIAPARK Узбекистан


  • Номинация:

    Traditions. Кампания с использованием национальных ценностей

  • Бренд:

    MEDIAPARK

  • Агентство:

    Джон Рид

Проблема

MEDIAPARK- лидирующий бренд в Узбекистане по продаже бытовой техники и электроники. Миссия - Предвосхищать ожидания Клиента, предоставляя первоклассный сервис, большой ассортимент и самые выгодные условия рассрочки. Компания в перспективе видет себя во всех районах, городах и населенных пунктов нашей многонациональной родине Узбекистан. Компания стремится создать в каждом регионе атмосферу, где ценятся национальные таланты, традиции и культура.


Решение

С помощью рекламной кампании показал насколько ценит и эмоционально привязан к истории, культуре, традициям народа и как это влияет на общие показатели любой компании. В рекламном ролике от Ташкента до города Нукуса Республики Каракалпакстан отражены все ценности узбекского народа и братского каракалпакского. Целью MEDIAPARK является представить товары бытовой техники и электроники в большом ассортименте, лучший сервис, самые выгодные условия и конечно счастье в каждый дом даже самые отдалённые пункты Республики Каракалпакстан.


Результат

На сегодняшний день Каракалпакстан является самым большим регионом, где наибольшее количество магазинов. 2021-2022г доля продаж данного региона повысилась на 15%.



Назад к списку