Digital. Digital кампания
Agrozamin O'zimizniki
Было разработано маркетплейс для участников аграрного сектора. Целью которого была упростить цепочку/процесс реализации продукций и предоставляемых услуг между всеми участниками рынка. Несмотря на усилия в офлайне показатели DAU и MAU были низкими.
В целях улучшить показатели DAU/MAU и повысить brand awareness и лидогенерацию было принято решения активно продвигать продукт в диджитале. Основными каналами коммуникации рекламной кампании была выбрано SMM, SEO, контекстная реклама в поисковиках и телеграмм каналы, так как ЦА активные пользователи digital платформ.
В результате проделанной работы в течение 2 двух месяцев количество мерчантов повысился с менее 6000 на более 10.000 человек. Количество скачиваний мобильного приложения превысило 1000 раз. Количество товаров в маркетплейсе стало больше чем 20.000 наименований за счет привлечения крупных поставщиков. Общий охват просмотров в телеграмм каналах превысило отметку 2 миллиона.