Вы участник?

Голосовать

Работы

1313 Ребрендинг дистрибьютера Adler Group


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Adler

  • Агентство:

    Division

Проблема

История дистрибьютера Adler Group началась в 2012 году с оптовых продаж товаров повседневного спроса. Тогда же и был разработан первоначальный логотип компании.

За текущие 10 лет Adler выросла из небольшой дистрибьютерской компании в полномасштабный холдинг и значительно расширила свои границы присутствия на рынке Узбекистана. В портфель брендов компании входят такие всемирно известные производители, как Mars Inc., Wrigley, Danone, Unilever.

К 2022 году компания достигла определенного пика развития и почувствовала необходимость в трансформации и определении общей известной цели.

В условиях высокой конкурентной среды Adler Group необходимо:
1. Укрепить позиции лидера на рынке.
2. Стать одним из лучших работодателей в регионе за счет самых одаренных сотрудников и предоставления комплексных и полномасштабных услуг.

Первый шаг к новым изменениям – определить вектор развития компании, разработав бренд платформу, определив цели, прописать стратегию, осуществить ребрендинг.


Решение

Сегодня Adler – это сильная команда из 850 лучших профессионалов. Они молоды, энергичны, но в то же время стабильны и основательны. Их объединяет общее качество – жажда достигаторства.

Анализируя историю компании и ее развитие, мы пришли к выводу, что платформа бренда должна отражать суть Adler как ведущей компании в своей отрасли и надежного партнера для бизнеса, поддерживать ценности высокого профессионализма, непрерывного развития, доверия и философии «win/win».

Визуальный образ должен подкреплять характер бренда: сильный и решительный, могущественный и мудрый, энергичный и мужественный. Мы отказались от полноценного изображения орла и встроили его в шрифтовое начертание логотипа, которое стало более устойчивым и уникальным. Разработали фирменные паттерны, которые поддерживают заложенные идеи достигаторства, роста и развития.


Результат

Виток свежести в виде внедрения платформы бренда и осуществляемого ребрендинга позволяет Adler расширяться, привлекать дополнительных партнеров и укреплять hr бренд компании.

С недавнего периода в портфель брендов компании вошел российский бренд iчня, ведутся переговоры с новыми партнерами, которые относятся к Adler как к надежному, стабильному игроку, соответствующему тенденциям времени.



Назад к списку