SMM. SMM кампания
Nok Delivery
SFERA
Nok Delivery в 2021-м году был новоиспеченным брендом доставки еды из ресторанов. Сталкиваясь с высокой узнаваемостью и медиабюджетами конкурентов, маркетинг отдел Nok понимал, что их победа кроется в диферсификации как на уровне бизнес процессов, так и на уровне рыночного позиционирования. Ведение бренда в социальных сетях в течение первых месяцев показало высокий уровень цены за скачивания и низкий уровень конверсии внутри приложения, бренду нужно было принимать радикальные решения.
SMM-кампания проводилась в два направления - b2b и b2c. От первой, B2B кампании, ожидался четкий performance marketing, а от второй, В2С-кампании, - узнаваемость и закрепление двух точек диверсификации.
Охват: 1 375 054 уникальных узеров Показы: 5 258 742 Кликов: 11 002 Лидогенерация: 50 лидов ежемесячно по каналу b2b с CPL ниже, чем 3$ Одна видео-кампания Две точки диверсификации: зеленые мопеды, сервис\\свои курьеры.