Вы участник?

Голосовать

Работы

1128 Открытие первой точки Итальянской Пасты


  • Номинация:

    New. Запуск нового продукта или услуги

  • Бренд:

    PASTAPASTA

Проблема

PASTAPASTA — итальянская паста в коробочках. Начали работу в конце 2020 года с формата закрытой кухни (дарккитчен) работая только на доставку.

За год было доставлено более 100 тыс порций итальянской пасты с общим охватом в соцсетях более 3 миллионов аудитории. Продвигались в основном через диджитал каналы.

К концу первого года работы пришли к некому стеклянному потолку в активном росте выручки. Проведя исследование пришли к выводу, что наши потребители более склонны к покупке продуктов, которые могут физически увидеть, что вызывает у них доверие к бренду.


Решение

Было открытие физической точки на Ц-1 возле Экопарка, где проходимость была очень оживленной. Также, обратили внимание на то, чтобы локация была схожа по ценовому сегменту продукта.


Результат

Выручка объема доставки выросла на +64% к концу первого месяца работы физической точки. Сама офлайн точка прибавила дополнительные +46% к выручке в первый же месяц запуска.



Назад к списку